ВНИМАНИЕ!
ЗАСЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПО ПАСПОРТАМ НА КАЖДОГО ЗАСЕЛЯЮЩЕГОСЯ (приграничная территория)
Правила размещения и проживания в гостиничном комплексе. Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, заселения, проживания и предоставления услуг в отеле «Смайл Отель».
- Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц ,при наличии свободных номеров.
- Расчетный час — 12 часов по местному времени. Время заселения — 14 часов 00 минут по местному времени.
- Режим работы отеля «Смайл Отель» — круглосуточный.
- Заселение (подселение) в отель граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта.
- Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест
- Плата за проживание и услуги в отеле, включая страховые взносы и залоговые платежи осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством отеля прайс-листа. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Заселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
- Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном заселении гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
- За проживание детей в возрасте до 6-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
- Если гость бронирует номер предварительно, плата за сутки взимается в размере 100 % от стоимости номера, вне зависимости от времени заезда, но не ранее 14:00 часов (см.п.5).
Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования отеля, при наличии свободных номеров. - Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки
- В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
- По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.
- В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному в отеле прайс-листу.
- Право на внеочередное размещение в гостинице, при наличии свободных мест, имеют:
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
- работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники, судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);
- инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест. - Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья или дополнительная уборка номера.
- Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
- вызов «скорой помощи»;
- вызов такси;
- доставка в номер корреспонденции по ее получении;
- пользование индивидуальным сейфом (при наличии в номере);
- побудка к определенному времени;
- предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов. - Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
- Отель оказывает гостю услуги по хранению спортивного инвентаря ( лыжи, лыжные палки, сноуборды и т.п. ) в специальном хранилище с сушилкой. - Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения) и, соответственно, за форс мажорные обстоятельства в работе гостиницы,, связанными с работой городских служб.
- Проживающий обязан:
— при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор;
— соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в
— номере и отеле;
— строго соблюдать правила пожарной безопасности;
— возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиничного комплекса. Оценка
— нанесенного ущерба производится на основании «Прайс-листа на порчу гостиничного имущества»;
— нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
— исключать возможность возникновения в номере инфекции;
— своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем основные услуги и дополнительные услуги, продукцию мини-бара. - В отеле запрещается:
— оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
— хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, холодное, огнестрельное, травматическое и
— пневматическое оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
— держать в номере животных (птиц, рептилий);
— курить в номерах для некурящих, а так же в холлах и коридорах гостиницы;
— находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
— пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
— нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
— проносить в номера лыжи , лыжные палки, сноуборды и другой спортивный инвентарь. - Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.
- Книга отзывов и предложений находится у портье отеля и выдается по требованию потребителей.
- Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
- Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
- При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.
- В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
- В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ. *
- Заезд с животными запрещен.
- При выезде, сдача номера горничной является обязательной.
Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)